пятница, 14 мая 2010 г.

Навязчивая реклама или атрибутика ответственности…


Я надумал написать статью про "засвечивание" ноутбуков в кинофильмах. Первое, что кинулось по памяти - Терминатор 2. Отчётливо в глазах всплыла картина, как Джон Коннер использует что-то портативное из техники для мошеннической выемки денег из банкомата. Сразу возник вопрос… Кто из производителей в радужном 1991 году взял на себя ответственность соучастия в подобной афере?
Пока подгружал нужный эпизод из фильма, перебрал всех: Аsus, Аcer, Apple, Dell, Fujistu-siemens, Hewlett-packard, Panasonic, Samsung, Sony-vaio, Lenovo, MSI
… Разочарованию не было границ. В доли секунды на экране мелькнуло что-то из серии Aquari… Вот и «Hasta la vista, baby!».

Комментариев нет:

Отправить комментарий